PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Опыт, сын ошибок трудных (Всего: 0)
от на 05/12/2006

>На предложения сделать что-то как на серийном блоке,
>представители СПбАЭП нередко отвечали «а мы не знаем,
>как там сделано». На предупреждения, что некоторые
>системы не будут работать в проектном режиме, отвечали – >«вы концепции не понимаете».
Я до сих пор жалею, что наше руководство пошло на поводу у представителей АСЭ и АТЭ по многим вопросам. Многие изменения были не оправданы и сделаны в угоду старому опыту специалистов с Козлодуя и прочему дремучему опыту.
Начнем с того, что и среди пусконаладчиков приеавших на ТАЭС были люди впервые увидевшие АЭС.
В своей статье вы приводите примеры проблем связанных не с проектировщиками, а с поставщиками оборудования.
Наши зажравшиеся монополисты действительно там на площадке могли позволять себе абсолютно любое поведение, отводя любые подозрения по отношению к своим решениям. И очень плохо, что кроме них АСЭ на площадке, как правило, никого не слушало. Вот и получили, что хотели.
Однако не смотря на такое противодействие, все-таки автоматический пуск конденсатного тракта, был произведен по программам написаным Нестеровым, не смотря на все вопли и уверения что пукаться по ним никто не будет.

 

> Нужно понимать, что эксплуатация должна «копать
>глубоко», потому что именно она является последним
 >«барьером безопасности».

Она же является тем человеческим фактором, влияние которого всеми силами пытаются исключить.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru