|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Опыт, сын ошибок трудных (Всего: 0) от на 04/12/2006
>В качестве экспертов необходимо привлекать конечных >пользователей – специалистов по эксплуатации, >технической поддержке, техническому обслуживанию и >ремонту.
Где вы все были когда, мы выпускали проекты? Ваши представители приезжали сливали с компьютеров у нас документацию каждый месяц, не говоря об официальных отправках. Как всегда денежки были съеты. А то что в это время Вами же должны были составляться пусковые схемы, об это никто даже не подумал. Да и что, там похоже даже и позабыли что это такое. Нет братцы, не надо перепихивать вину. Ответственность за Тяньвань у нас общая. А для того чтобы таких вещей не повторялось, работу свою надо делать во время, тем более, что Вам за нее заплатили.
|
|
|