PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Предлагаем определить позицию (Всего: 0)
от на 02/12/2006

Конечно, новые мояоровцы могут строить свою организацию, как захотят. Но идея с "масонством" - тупая перепевка уже писавшегося на этих страницах, какой-то "вечный функционер" уже что-то подобное здесь излагал. В этом нет ничего полезного.
Нафиг строить новую, закрытую систему, которая будет работать "на благо" другой закрытой системы (Росатома). Закрытые системы с искусственными правилами всегда проигрывают открытым.
Хотя, идея "наша", Минатомовская. Только называть это надо своими словами - клан, например. Таких кланов у нас пруд пруди, сейчас вот "нижегородские комсомольцы" врезались с фланга, теснят прошлых.
А пользы в этом чуть - такие отношения отбирают не лучших, а лояльных, и по закону Паркинсона, система гибнет.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru