PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Чернобыль: питают ли науки юношей? (Всего: 0)
от на 28/04/2013

"...а Ваш код считает плохо...Охренительно плохо..."

Наши коды считают "охренительно плохо", согласен. Но, ведь нету "хорошего" кода. А я и говорю, что до сих пор нет адекватных расчетных инструментов для того, чтобы промоделировать сложные взаимосвязанные процессы динамики РБМК (да и ВВЭРов тоже). И ни РОСАТОМ, ни ТВЭЛ, ни РОСЭНЕРГОАТОМ не заботит эта ситуация. Насрать на это и Адамову с его НИКИЭТом и Ковальчуку, превратившим ИАЭ в НБИКС - контору для отмывания бабла под эгидой "второго атомного проекта" (который, по его словам, заключается в соединении медицины с нанороботами). 
Для РОСАТОМа куда важней самопиар на телевизоре, как "корпорации знаний", раздающей хрустальные атомы в передаче "Что-где-когда". 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru