|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Чернобыль: питают ли науки юношей? (Всего: 0) от на 28/04/2013
А ты милай, физику реакторов вспомни и примени к гетерогенным уран - графитовым реакторам на мощности, малой от номинала (20% и меньше) в том конструктиве, который есть, и с теми материалами, из которых сделан. И не надо уравнений. Если понимаешь, качественный анализ сгодится! Тогда поймёшь, какие факторы влияют на размножение нейтронов и конфигурацию нейтронного поля.Да ещё учти ,что активная зона распределённыя, а не точечная. Слабо? Хе хе! В Игналине при закрытии второго блока провал реактора был с 50% мощности. РБМК надо медленно регулировать, маленькими ступеньками реативности, с полной (без колебаний) стабилизацией режима на каждой ступеньке. Тогда и сюрпризов не будет! 70% от максимальной мощности в стационарном режиме до ППР. На ЛАЭС так работали в конце 70 -годов и был порядок. Боцман.
|
|
|