|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Чернобыль: питают ли науки юношей? (Всего: 0) от на 27/04/2013
"Так не лучше бы выкинуть на свалку истории все эти псевдо-усовершенствованные реакторы..."
А конкретно- какие проекты надо выкинуть? Отечественная трактовка ГЭЗ, в отличие от МАГАТЭ-шной (ИНСАГовской) версии, содержит требование наличие в проекте АЭС реактора, обладающего свойством внутренней самозащищенности. Эта внутренняя самозащищенность зиждется на отрицательном мощностном эффекте. Величины коэффициентов и эффектов реактивности обязательно приводятся в проекте и в ПООБ. Так что с этим вроде все в порядке. Дело в другом-занимается этим и понимает это старшее поколение. Нынешних студентов должным образом этому не учат. Да и во времена Чернобыля роль обратных связей вполне понималась, и реактор спроектировали ДУМАЯ, что он с отрицательным мощностным эффектом. Дело в том, почему не действовали, увидев, что он на самом деле положительный.
|
|
|