PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Медиа для Путина важнее реальности (Всего: 0)
от на 27/04/2013

 "Прямая линия" - отличный медиа-проект, но не новаторский. Еще в конце восьмидесятых его блестяще использовал Борис Ельцин в Свердловской области. Он первый точно также в открытом формате регулярно встречался с народом и отвечал на вопросы. Причем, было полное ощущение, что вопросы были неподготовленными. Прямые и очень острые вопросы и такие же смелые ответы. Свердловчан это просто шокировало. Путин воспользовался этой методикой, но разбавил ее своими ноу-хау - заранее подготовленными вопросами и персонажами из народа. Путин стал шоу-мэном, что не имеет ничего общего с реальным лидером нации. Его цель - рейтинг, а не развитие страны. Именно при нем стали возможны тимченки, ковальчуки, скрынники, новицкие, сердюковы и многие многие другие.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru