|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Чернобыль: питают ли науки юношей? (Всего: 0) от на 26/04/2013
Всё правильно! Хорошая статья. Для специалистов. Для студентов подробнее разжевать надо, чтобы нагляднее было. Потом шаг решётки задан и воспринимается как данное от проектанта. Реактор с переменной решёткой? Новый способ регулирования? Интересно! Твоя докторская ,Николай. Студентам лучше для начала пояснить увеличение реактивности уменьшением поглощения нейтронов паром относительно воды. При малом запасе реактивности можно перескочить бетту и взлететь на мгновенных нейтронах. С уважением, Боцман.
|
|
|