PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: У последнего ценового рубежа (Всего: 0)
от на 23/04/2013

"Док, а Вам никогда не приходила в голову мысль, что "что делать после..." сильно зависит от того, сколько эти клоуны просидят на своих постах, а это, в свою очередь, зависит от того, сколько их будут терпеть такие, как мы с Вами. А это, в свою очередь, зависит от того, насколько правильно люди будут проинформированы, в том числе, и статьями Нигматуллина и подобными им.

Подумайте на досуге."
 - Я подумал на досуге. Плохо учили историю. Перечитайте еще раз страницы учебника советских времен за 8-й класс. Это зависит только в первую очередь от объективной экономической ситуации. Только когда нефть упадет ниже 70-60 баксов, тогда и весь цирк рухнет. Безо всяких статей Булата и прочей "информированности". А вот статей Булата, что же нужно делать дальше, как раз и нету. С уважением, Сельский доктор



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru