PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Законодательное обеспечение ядерного оружия Российской Федерации (Всего: 0)
от на 21/04/2013

А ведь верно. Последние изделия были выпущены в 1990 году и шли на склады.Летом 1991 года подписали СНВ1. Началось сокращение с сокращения личного состава - спецов. В 1994 году договор СНВ1 ратифицировали задним числом, когда сокращение шло полным ходом. В ходе сокращения должны были сделать ротацию боеголовок на свежие у носителей на боевом дежурстве. Но не было ни спецов ,ни средств на это! Так, что там в боеголовках и на складах воинских частей приминения ЯО находится, только ху знает! Тут кучу денег распилили на моделирование процессов старения в ЯО. Лучше бы взорвали несколько штук! Так что Эрэфия с понтом под ядерным зонтом. Только зонт этот весь в дырах! Голенькая девочка Рашка! Трахайте её!


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru