PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Транзитное плавание крупнотоннажных судов по Северному морскому пути (Всего: 0)
от на 16/04/2013

Статья в Коммерсанте:

Ледоколы не пробились в бюджет
Клиенты в лице крупных нефтяных и газовых компаний, под проекты которых грузопоток Севморпути требуется увеличить более чем на порядок, не собираются ни участвовать в финансировании ледоколов, ни заключать пока твердые контракты на их работу. Более того, и они, и эксперты начинают сомневаться в необходимости расширения атомного ледокольного флота.
...
Если цена вырастет, отмечает она, использование атомных ледоколов вообще станет нерентабельным и грузоотправителям будет выгоднее пользоваться дизель-электрическими ледоколами.
К тому же, добавляет госпожа Малышева, привлечь внебюджетное финансирование на строительство атомного флота сложно, поскольку сейчас "Атомфлот" убыточен — в августе 2012 года заместитель гендиректора предприятия Станислав Головинский говорил, что ФГУП сейчас дотируется на 1,2 млрд руб. в год.

"С учетом облегчения ледовой обстановки и появления грузовых судов с высоким ледовым классом, вполне возможно, что грузоотправители смогут использовать атомные ледоколы только при необходимости, а не для постоянной проводки",— считает Надежда Малышева. Собеседники "Ъ" в НОВАТЭКе подтверждают: "Мы исходим из того, что танкеры для транспортировки газа с "Ямал СПГ" будут повышенного ледового класса и смогут самостоятельно проходить льды".



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru