|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Транзитное плавание крупнотоннажных судов по Северному морскому пути (Всего: 0) от на 16/04/2013
Статья в Коммерсанте:
Ледоколы не пробились в бюджет Клиенты в лице крупных нефтяных и газовых
компаний, под проекты которых грузопоток Севморпути требуется увеличить
более чем на порядок, не собираются ни участвовать в финансировании
ледоколов, ни заключать пока твердые контракты на их работу. Более того,
и они, и эксперты начинают сомневаться в необходимости расширения
атомного ледокольного флота. ... Если цена вырастет,
отмечает она, использование атомных ледоколов вообще станет
нерентабельным и грузоотправителям будет выгоднее пользоваться
дизель-электрическими ледоколами. К тому же, добавляет госпожа Малышева, привлечь внебюджетное
финансирование на строительство атомного флота сложно, поскольку сейчас
"Атомфлот" убыточен — в августе 2012 года заместитель гендиректора
предприятия Станислав Головинский говорил, что ФГУП сейчас дотируется на
1,2 млрд руб. в год.
"С учетом облегчения ледовой обстановки и появления грузовых судов с
высоким ледовым классом, вполне возможно, что грузоотправители смогут
использовать атомные ледоколы только при необходимости, а не для
постоянной проводки",— считает Надежда Малышева. Собеседники "Ъ" в
НОВАТЭКе подтверждают: "Мы исходим из того, что танкеры для
транспортировки газа с "Ямал СПГ" будут повышенного ледового класса и
смогут самостоятельно проходить льды".
|
|
|