|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Энергосбережение и повышение энергоэффективности на АЭС: проблемы и пути решения (Всего: 0) от на 15/04/2013
В 2011г. на Калининской АЭС на этапе проведения пуско-наладочных работ и энергетического пуска энергоблока №4 вышли из строя два новых эл/двигателя ГЦН без преобразователей частоты, а в Сосновом Бору три месяца спустя, в 2012г. новый эл/двигатель с подшипниками на водяной смазке для проекта ВВЭР-ТОИ испытывался при совместной работе с преобразователем частоты и успешно прошел все виды испытаний. Регулируемый электропривод по технологической причине успешно эксплуатируется уже 32 года на БН-600, ЧРП включен в состав рабочей документации I, II и III контуров в проекте БН-800 и прошел совместно с насосами все виды испытаний, а также применен в техпроекте БН-1200. Современные системы ЧРП гарантируются производителями с наработкой на отказ до 100000 часов, которые соответствуют требованиям, предъявленным к оборудованию, применяемому на объектах атомной энергетики. Надежность и гарантия – это прежде всего правильный выбор производителя, схемотехнического решения конкретного применения ЧРП и уровня состояния развития науки и техники, а со 100% гарантией в мире нет ни одного технического устройства, разработанного и выполненного руками человека или робота.
|
|
|