PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Квантовая физика и сознание человека (Всего: 0)
от на 08/04/2013

Подведу итог этой пустой трате времени. Прошёлся я по ссылке в начале топика. Менский может быть доктором охерительных наук, но он не учёный! Он шаман, а его высказывания насчёт квантовой природы сознания есть камлание с применением КМ. А именно:
Не определив ,что такое сознание и его носителей, ни в философском плане, ни в естественнонаучном, ни в плане теории информации, Менский, опираясь на научно не подтверждённые слухи о ссверхсознании и мистику, пытается навязать нам свой бред о квантовой природе сознания и выводы из него, опираясь на свои примитивные познания из биологии. Подлецы ,которых и на Проатоме немало, быстро раскусили свою выгоду и пытаются устроить тут шабаш мракобесия. Ублюдки,что с них взять!
Грустный Боцман.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru