|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Настоящих буйных много (Всего: 0) от на 19/03/2013
Уважаемый Инженер, Время ничего не покажет, если ничего не делать. Вот, Вы сами пишите:"Вероятно в этом моменте хранится разгадка, возможно - узкий круг и знает в чем дело, ознакомившись с изъятыми у В.Легасова документами по этому вопросу. И истина так ужасна, что ее не собираются открывать." 1) Открывать некому. Не потому, что некий демиург скрывает истину, а потому, что никто не разобрался в проблеме происходивших физических явлений. 2) "Истина ужасна", только пока она не понятна. Когда же причины произошедших явлений поняты, человек начинает решать нормальную задачу: как не допустить попадания машины в область опасных режимов. Например, когда Вы летите на самолете, Вас же не беспокоит предчувствие флаттера, поскольку проблема флаттера давно уже решена. Так и с нашими авариями: пока мы не разобрались в физике процессов все время остается большой риск их повторения. 3) Не в одной статье А.Н. Румянцева никакого расчетного анализа быстрых динамических процессов, происходивших во время развития Чернобыльской аварии не было. Поэтому его суждения, как и суждения многих других специалистов и очевидцев можно отнести к разряду "информации для размышления". Вот на этом-то уровне все ДО СИХ ПОР и топчется.
На уровне суждений я с Вами согласен в том, что основным стартовым процессом явилось возникновение нарастающих колебаний в контуре МПЦ - контурной неустойчивости со срывом ГЦНов и колебаниями давления в контуре с амплитудой, по-видимому, соразмеримой с давлением в контуре. Но все это надо моделировать и не ждать, когда "время чего-то там откроет".
|
|
|