PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Настоящих буйных много (Всего: 0)
от на 18/03/2013

Насчет общедоступности ПООБ - для примера скопировал с указанного сайта полный текст раздела ПООБ EPR с описанием проекта твэла. В этом разделе никакой технически значимой информации нет, только ссылки на proprietary документы. Подозреваю, что и все другие разделы сделаны примено в таком же ключе. Если так, из этого ПООБ не то что общественность - технари не поймут, что есть EPR. Совсем не так выглядят наши ПООБ, представляемые Ростехнадзору в рамках лицензирования в соответствии с ПНАЭ Г-01-036-95. Может, и английскому надзору АРЕВА предъявила совсем не тот ПООБ, что на сайте?    
1.1. FUEL RODS
Fuel rods are composed of slightly enriched uranium dioxide pellets with or without burnable poison (gadolinium), or MOX (uranium and plutonium) dioxide pellets. The fuel is contained in a closed tube made of M5 [Ref-1] [Ref-2] hermetically sealed at its ends.
A plenum is provided, at the top and bottom ends to contain fission gas.
The fuel pellets are held in place by a spring bearing down on the top end of the pellet stack.
The ends of each pellet are dished in order to compensate for the differential deformation between the pellet’s centre and periphery during operation.
The gap between the pellets and the cladding, the initial pressurisation, and the density of the pellets are specified so as to minimise the interaction between the pellet and the cladding.
[Ref-1] V Rebeyrolle. Presentation of M5 cladding tube manufacturing route. TFJC DC 01191. AREVA. July 1998. (E) (This do*****ent contains proprietary information)
[Ref-2] J P Mardon. M5™ Properties Data (BE . FF DC 00267. AREVA. January 2005. (E) (This do*****ent contains proprietary information)



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru