|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Болезненный процесс реформирования инженерного образования (Всего: 0) от на 19/02/2013
Не ясно, чем отличаются рисунки 1 и 2?Непонятна мотивировка внедряемого в последние годы снижения учебной нагрузки студентов старших курсов до 1й - 2х пар в день, а также замена ряда экзаменов зачётами. Захотели облегчить жизнь студентов и дать им время на самоподготовку, а обрекли на безделье. Для самоподготовки нужна соответствующая мотивировка, которой нет у не знающих производства студентов-дневников.
|
|
|