|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Болезненный процесс реформирования инженерного образования (Всего: 0) от на 19/02/2013
Для начала - в СССР предаватели получали больше, чем инженеры и научные работники (т.е. перекосы были всегда) По образованию - сколько и каких нужно специалистов, почему по специальности идут работать 10-20% выпускников? По плате за обучение - проблема не в оплате, а в том, что дешевле учиться в Мюнхене, и качество платного (дорогого)образования фантастически низкое По цели учебы - когда появятся достойные рабочие места для выпускников технических, педагогических, медицинских и др. ВУЗов?
|
|
|