PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: К вопросу о свинце и венце (продолжение) (Всего: 0)
от на 20/01/2013

 Ставим амбициозные цели, хотя сами знаем, что решить поставленные вопросы за оставшиеся 7 лет до 2020 года ну явно не получится.

Ага, ага. Пресловутый совковый встречный план. Муж приходит с работы поздно и, что удивительно для жены, трезвый. Ты где был так долго? -- спрашивает жена. Да, отвечает муж, встречный план принимали. Это еще что за зверь? -- удивляется жена. Ну вот как бы тебе подоходчивее объяснить? А! Вот, скажем, сейчас мы ляжем в кровать, ты мне и ставишь план -- сегодня ты меня любишь два раза, А я беру встречный план -- не два, а четыре, хотя мы оба прекрасно знаем, что и один раз у нас получается не всегда. 
Вот эту быличку я всегда вспоминаю, когда слышу победные реляции наших киндер-сюрпризов различного разливу.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru