PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: К вопросу о свинце и венце (Всего: 0)
от на 19/01/2013

Ответ на вопрос №4:
В.Лемехов:
На этапе разработки проекта обосновываются все принимаемые технические решения, для обсуждения в научной среде периодически печатаются статьи и делаются доклады на научно-технических конференциях. Одни из последних материалов для актуальной конструкции РУ можно увидеть в журнале "Атомная энергия" т. 113., вып. 1, июль 2012. Также конструктивные особенности и параметры РУ были доложены на "Международной научно-технической конференции «Инновационные проекты и технологии ядерной энергетики», проходившей в Москве, 27 - 29 ноября 2012 г. и на которой БН-2012 лично присутствовал. Результаты расчётов переходного процесса с исходным событием "полное обесточивание" показывают, что при выбранной конструкции реакторного блока (большая теплоёмкость, высокий уровень естественной циркуляции) и конфигурации системы аварийного расхолаживания не происходит превышение пределов безопасной эксплуатации элементов РУ.”
Ответ демонстрирует то, что отвечающий не ориентриуется ни в конструкции БРЕСТ-ОД-300, ни в нормативных требованиях и даже не догадывается, что "обесточивание" - это рядовое то, что "просто так" накидывается на любую аварию, помимо исходного события (практически во всех ООБах, начиная с ВВЭР-1000)... А отказ 1-2 петель расхолаживания (они без запорных устройств, т.е. выкидвают тепло на мощности при НЭ?). А замерзание  воздушных ТА? К чему ссылки на препринты, на такие вопросы мало-мальски опытный констурктор отвечает слету. Вобщем стыдобища. Детский лепет... Жалко, что вот такие балаболы гробят проект


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru