PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: К вопросу о свинце и венце (продолжение) (Всего: 0)
от на 19/01/2013

Тезис №10. В целом ответ Мартынова П.Н. и Русанова А.Е. достойный, но неполный. Однако, надо хорошо владеть критикам существом вопроса... А таких людей не так много, объективно - мало, по очевидным причинам.
Давайте разберемся, на какие температуры проведены испытания стали ЭП823, при каких условиях? 540С - среднесмешанная температура в сборном коллекторе (+с подмесом холодно свинца из отражателей), значит максимальная температура свинца - не ниже 595С, максимальная температура наружней поверхности оболочки твэла - около 610-620С... С учетом неизбежных погрешностей (факторов перегрева) - не ниже 660С. Вопрос для этой темперетуры исследования ресурса оболочки твэла проводились?? А это недешевое удовольствие.  А учитвалось в ресурсе, что ТВС будут стоять в приреакторном хранилище?
Другой вопрос: исследования проводились на серийно изготавливаемых оболочках твэла (кстати, с каким дистанциониованием?? это тоже важно). Само собой, что оболочки были необлученные.
А проектный предел повреждения твэлов выбран (по газовой неплотности, по контакту топлива с теплоноситлем). Если допускается наличие твэлов с контактом топлива с теплоноситлем (появляется свинцовый подслой под оболочкой твэла), нитрид сожрет кислород из свинцового подслоя и оболочка разрушится (а вместе с ней и твэл) - нет? Доказательства есть? Вот только РУ с разрушенным твэлом по НД запрещено эксплуатировать.
Эти вопросы демонстрирую для того, чтобы критики подбирали веские аргументы.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru