|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: О реформах, качестве образования и инновационной экономике (Всего: 0) от на 18/01/2013
Очень хочется, чтобы имеющие власть задумались о последствиях. К примеру, кое-кому показалось, что воровать можно без ограничения времени и в любых объемах. Но "пряников сладких всегда не хватает на всех". И вот уже очень робко и несмело начинают брать за шкирку наиболее обнаглевшее ворьё. Ущерб от развала системы образования страшнее коррупции - последствия будут сказываться в будущем многие годы. Поэтому, извлекая из истории некоторые уроки, наверно стоит воскресить слегка забытое понятие "враги народа" и применить их к нынешним реформаторам, исходя их достигнутых ими "успехов". А форсировать деятельность нашей обнищавшей преподавательской среды угрозами сокращения или увеличения нагрузки похоже на лошадёнку, купленную дедом Щукарём в "Поднятой целине". Только вместо бутылки водки пообещали рост зарплаты до средней по региону. Ну и, как всегда, надули. Добьются того, что оставшиеся преподаватели разбегутся или состарятся, а новых за год-два не подготовишь - нужны многие годы, система и заинтересованность.
|
|
|