PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: К вопросу о свинце и венце (Всего: 0)
от на 18/01/2013

Трудно понять с какого уровня некомпетентности с вами надо начинать общаться. Несомненно. чем выше кпд, тем больше теплоты переходит в работу. Однако, при одинаковых параметрах пара перед турбиной, можно организовать циклы с разной степенью регенерации. Это отразится на количествах отбора пара и в конечном итоге на температуре питательной воды. Чем выше степень регенарации - тем выше термодинамический, подчеркиваю, термодинамический кпд. На практике в регенеративных теплообменниках передача теплоты через стенки "убивает" эксергию (работоспособность) Поэтому в "узких" термодинамических циклах (с большим количеством отборов пара на регенерацию) реальный кпд может быть. и на практике будет, существенно ниже термодинамического, особенно при плохих теплообменниках.  


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru