PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: К вопросу о свинце и венце (продолжение) (Всего: 0)
от на 18/01/2013

Конечно, Проатом - это форум. Но на форуме какая-то публика интересная. Одни защищают Нигматулина (ну он им врезал...).  Другие ругают Прорыв за недоработки. Третьи (меньшинство, к сожалению) пытаются извлечь зерна нужной информации. Такое впечатление, что первые две группы не научных работников и конструкторов, а с овощебазы. 
Вопросы развития науки и техники легкими никогда не были, и  Apples начинался в гараже, потому что свои форумяне проходу не давали. Объем нынешних НИОКР Росатома впечатляет, шанс есть у всех, постарайтесь быть хозяевами этих работ, извлечь из этого пользу себе и обществу. Только не стойте в стороне, как БИН и не кричите как одна дама на испытаниях паровоза (сначала-не поедет, а потом-а вот не остановится)


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru