 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Концерн готов к прорыву (Всего: 0) от на 28/11/2012
Члены единой команды не могут иметь разные цели. «Эмоциональный градус» - мутный термин, потому, что под ним можно подразумевать, что угодно. Для достижения цели нужен коллектив с едиными ценностями ради которых он работает, эти ценности должны быть понятны и восприняты каждым участником, эти ценности не могут сводиться только к материальной составляющей. А тогда к чему они должны сводиться? Сам автор публикации знает? Если этих ценностей не будет им сформулировано – конечный результат окажется у конкурентов, при этом никакая защита информации его не спасет.
|
|
|