PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Мы ничего не производим (Всего: 0)
от на 27/11/2012

Либерализм просто себя исчерпал во всем (западном) мире. Принцип свободного предпринимательства - сейчас работает только в сфере услуг. Типа мой знакомый открыл парикмахерскую или организовал доставку пиццы и неожиданно разбогател. Принцип свободного движения капиталов это в общем в одном направлении из России на Запад. Да и капиталы в России в основном образуются от распила бюджета или от перераспределения ресурсов. Все страны восточной европы рвались изо всех сил в евросоюз, и во что они теперь превратились? В пояс секс-туризма для немцев. У нас же элементарные вещи уже не умеют делать. Топоры,отвертки,сверла,пилы,бытовые электродвигатели, электроприборы, бытовые краны, а ведь делали, и неплохие. Постиндустриальное общество для нас - это помойка всякого дерьма в основном из Юго-Восточной Азии и Китая и туризм Турция,Египет с вывозом по сути ресурсов, каждый турист вывозит доллары,которые попадают с страну только от продажи ресурсов. Очень мало предпринимателей, которые что-то реально производят и продают в России. Да и не выгодно это, низкая маржа, большие риски. Парикмахерские ведь проще - снял помещение, купил стул, машинку китайскую и вперед капусту стричь. Но без своей промышленности, именно в области товаров народного потребления наша экономика не имеет никаких перспектив. Сейчас американцы стали силой затаскивать свои промышленные компании из ЮВА обратно в США. Ведь шили же в США джинсы и кроссовки, и неплохие, и даже свои магнитофоны делали хорошие. Во Франции Оланд развернул кампанию по пропаганде продукции французской промышленности,идет со скрипом, но идет.  В Испании, наконец начинают понимать, одним хаммоном и корридой не проживешь. В России же пока по прежнему торжество идей либерализма в духе Гайдара-Чубайса, ничего нового. Ну, ладно, всякие там Набиуллины, Гонтмахеры, Мау, высшие школы экономики, что с них возьмешь-то . Ну Медведев со своим Сколково, даже без комментариев. Ну Глонас этот разворованный, ну Иванов этот который это все два года видел и молчал,как настоящий разведчик, ну баба эта сердюковская из минобороны с пятнадцатикомнатной квартирой, ну министерша сельского хозяйства Скрынник, разбеременивщаяся в своем поместье в Швейцарии за 10 млн. евро, ну въезд этот Путина в пустую Москву, как Наполеона. Ну разворованное госпожой Голиковой и её блистательным супругом Христенко здравоохранение с томографами со 100%-ми откатами. Ну Кириенко этот с бодрым стариком Адамовым, за бюджетные средства, а именно за наши с вами строящий, АЭС во Вьетнаме, Бангладешь и Монголии. Ну блистательная тетя Валя-сосулька из Санкт-Петербурга, со своим сыном наркоманом и крупнейшим землевладельцем. Ну Ковальчуки бразерс лимитид. Ну дальше-то что, дядя Вова? Бога-то не боишься, или чай Патриарх карманный, отмоет, если что? А если не отмоет, дядя Вова?


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru