PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Е.О.Адамов: Работы по проекту ''Прорыв'' не засекречены (Всего: 0)
от на 13/11/2012

Да, а к тому же, что такое ультрахолодные нейтроны? Кто помнит, это нейтроны с очень маленькой скоростью, они еле-еле шевелились будучи положенными на тарелку. Их 
собирали в баночку из-под майонеза, приносили в столовую и намазывали на хлеб, как икру. Умельцы из НИИАРа даже научились подкрашивать их в разные цвета (они выводили нейтроны из реактора СМ-2 через специальный канал, замедляли практически до нуля. После получения премии Ленинского комсомола перстали всерьез заниматься наукой потому что не смогли никому продать свои разработки, и только устраивали различные шоу типа нейтроны на бутерброде). Надо возобновить эту тему и предложить топ менеджерам найти покупателя. Дело перспективное.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru