PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Двигаться шаг за шагом (Всего: 0)
от на 19/10/2012

Сейчас выход установки первой очереди максимум 200 Ки за переработку, ну 300 Ки будет если будет дубль процесс.
Считаем 2 переработки в неделю, если загружены будут два реактора РБТ-6 и 10, для других реакторов обоснования не было. Итого получаем с одной очереди 400-600 Ки, причем второе, а именно дубль процесс не выгоден явно из-за потери активности облученных мишеней. Итого рассчитываем на 400 Ки. Вторая очередь с еще двумя установками еще только теплое тестирование откатывает. Итого максимум что сможет НИИАР при наличии персонала -это 1200 Ки с трех установок если все будет работать как часы, а так в лучшем случае действиетльно 800Ки в неделю. А напомню обещано было 2500Ки в неделю по проекту. Цифро то кто то помнит?


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru