PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Двигаться шаг за шагом (Всего: 0)
от на 18/10/2012

Все ответы очень скользкие. Посмотрите историю: было обещано захватить не менее 20% мирового рынка молибдена, пока канадский реактор находится на реконструкции. По срокам молибденовая программа в НИИАРе запоздала по сравнению с первоначальными проектами не менее, чем на 2 года, а по производительности - еще больше (история проектов есть на сайтах). И здесь-то кроется главный прокол менеджеров: была куплена самая дешевая (как и оборудование для АЭС) технология, но она не была промышленно освоена. Поэтому и пришлось ее доработавать годами, а проблемы остаются до сих пор. Эта программа еще раз показала, что даже менеджеры, которые заключают сделки, должны быть технически грамотными, чего в Росатоме давно нет!!! Принципы подбора топменеджеров здесь давно вызывают сомнения у специалистов.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru