|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Если хотите насмешить бога, расскажите ему о своих планах (Всего: 0) от на 16/10/2012
Некоторые помнят еще замечательный первый в мире пассажирский реактивный самолет ТУ-104. Посадка на нем, перед заходом на глиссаду, напоминала пикирование бомбардировщика. Поскольку ТУ-104, собственно говоря, им и являлся. Ребенком наблюдал лично как дяди и тети массово блевали при этом в пакеты гигиенические. Вот и РБМК тоже был сконструирован, в первую очередь для накопление плутония, а уже потом, что осталось, перевели в тепло-пар-электричество.Прикапываться, типа, почему конструктора полвека назад не придумали как нам сегодня решать очевидные конструктивные проблемы, конечно можно, но бесперспективно.Это в авиации Ту-104 проскочил этапы Ту-114-134-144-154, ну вот чего-то говорят и про 204. Совершенно разные модели каждые 5-10-15 лет. А в атомной энергетике все гораздо инерционнее. Количество изделий и статистики меньше, срок службы дольше.Вы бы еще про автомобиль Победа написали, как там неудобно швеллера приваривать к днищу прохудившемуся.Вот идите, бездельники, и сконструируйте новые реакторы, а не сидите здесь в проатоме, ковыряясь в ж.опе конструкторских идей полувековой закостенелости.
|
|
|