PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Бомба хуже нефти (Всего: 0)
от на 13/09/2012

"...дружок!" Про современное болото вы точно заметили. А на Болотную "болото" ходило? Раньше описанное вами "болото" называли "агрессивно-послушное (КПСС) большинство". Но за Ельцина именно эти люди голосовали. И пережить рывок из распределительной системы по типу модифицированного "военного коммунизма" назад в недопройденный капитализм именно им пришлось. Кладбищенский покой может много кого ожидать, если какой-нибудь условный боцман вздумает экспериментальным путем подтвердить свою теорию, изложенную в комментах и развязать ядерную войну:(. Вот тогда точно, ни проклятых манагеров, ни Омериканцев с их долларами и вашингтонским обкомом не останется, ни боцмана с его чертовой трубкой. Остается одно: искать компромиссы и достигать консенсуса, уважаемые. Ом! Шанти! Шанти! Шанти!  


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru