|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Время Галилея, Ньютона, Эйнштейна - не страсть чувствовать себя существующим (Всего: 0) от на 26/08/2012
Начало сентября - начало учебного года. Начало курса физики в школах и ВУЗах. Механика. Движение. СТОП!!! Вот тут-то и начинаются казусы. Случалось мне учительствовать – физику преподавать. Интересно, что самое трудное – это первые занятия. Когда надо определиться с учениками, что такое время, движение, материя, вещество. Понятие раньше - позже. Многие преподаватели подтвердят вам, что понятия эти зачастую остаются без наполненного смыслом определения и подменяются примитивными аксиомами, подкреплёнными примитивными примерами из обыденной жизни. А дальше – проще и быстрее к ускорению, к спасительной динамике Ньютона. А потом СТО (специальная теория относительности), которая воспринимается крайне натянуто, и как вершина – ОТО (общая теория относительности), про которую говорят, что понимают, совсем немногие. Что-то здесь не так. Не могут основные понятия устройства мироздания быть в таком тумане. Мне скажут, что всё подтверждено экспериментом. Я согласен с экспериментальными фактами и основными закономерностями, но с общей трактовкой - нет! Присутствует большая логическая незавершённость, которую надо прояснить! Всё здание современной физической науки основано и покоится на примитивных умозаключениях Ньютона и небрежных по подходу к основам, на уровне досужих, домыслах Эйнштейна. Отсюда и происходит неспособность современной науки понять окружающий мир! Фундамент здания размыт и неустойчив. Ньютону была доступна для наблюдений и экспериментов сила своих рук и других членов, и сила земного притяжения, которая регулярно била его по голове падающими яблоками, когда он размышлял, лёжа в саду на кушетке. Эйнштейн покуривал трубку ( с чем?) и фальшиво поигрывал на скрипке. Венцом его умозаключений были приключения с наблюдателем в лифте! (с Кем и какого пола?) Не густо, однако! При этом современная физика зачастую практикует чисто химический подход и ищет ответы на вопрос «из чего состоит?» вместо вопроса « как устроен?». Я подметил этот парадокс во многих фундаментальных работах. Многие исследователи – физики используют химический подход к основам мироздания и ищут ответ на вопрос: из чего состоит? При этом применяется механистический вывод – из чего, там, где надо бы искать ответ на вопрос: как устроен? В.А.Брач
|
|
|