PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Мотивация к изменению сознания (Всего: 0)
от на 26/08/2012

при полном отсутствии результатов, кроме траты колосальных бюджетных средст, топ менеджерам нужно хотя бы о чем то говорить, и желательно без лишних цифр, а то живо за базар подтянут. крики о том что скоро лет через пять шесть наконец то достроят НВАЭС или ЕЩЕ чего ни будь уже никого не вдохновляют, поэтому прс это идеальная сказак про белого бычка которую можно повторять бесконечно и вроде оправдывать свое присутствие этими сурьезными абревиатурами! а если взять на себя ответственность за какой ни будь конкретный участок без лишних слов, например построить таки НВАЭС ну хотя года через два, да к за это же придется нести ответственность! поэтому - подальше от реальных дел, поближе к ничего конкретно не значащим прожектам, все при дел!


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru