PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Ядерный ренессанс в эпоху «атомного социализма» (Всего: 0)
от на 07/08/2012

Про Нигматулина.
Возьмем, к примеру, его статью "[14/02/2012]     Атомная энергетика России. Реальность, вызовы и иллюзии" (http://proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=3572&mode=flat&order=1&thold=0)
Видим: поток цифр и только две ссылки на самого себя.

Возьмем другую статью: [29/03/2012]     Атомная энергетика России. Реальность, вызовы и иллюзии. Часть 2.1 (http://proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=3672&mode=flat&order=1&thold=0)

Видим: автор жонглирует цифрами - и делает только три ссылки.
Возьмем третью статью: [29/03/2012]     Атомная энергетика России. Реальность, вызовы и иллюзии. Часть 2.2

Видим: масса показателей и только пять интернетовских ссылок.

Имеющий глаза да увидит!



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru