PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: О строительстве в России дирижабля с ядерной энергетической установкой (Всего: 0)
от на 02/08/2012

Конструктивные особенности:
каркасом
корпус - монокок металл с усливающив внутренним

исполнение - двойной корпус - это изолция и снижение теплопотерь
сам монокок секционирован радиально и диаметрально - такая конструкция позволяет сохранять устойчивость и летные качества при локальной разгерметизации какого либо сектора


движок - водродный, ЯЭУ не проходит по массе/МВт - удельным показателям;

системы аварийного теплогенерирования - рассчитаны только как функция высоты и возможного повреждения секции монокока - это дает гарантию в мягкой аварийной посадке

система аварийного удаления экипажа - любая: капсюльная, парашютная, легкомоторным самолетом

полезная грузоподъемность - не менее 20.000 тонн, меньше экономически невыгодно

скорость крейсерская - не менее 500 км/час

дальность хода - не менее 9000 км

высота движения  500-2000 м

места приземления - любые промышленные площадки размером 2км х 2км, грунт твердый

наземная навигация -  в минимальном наборе: метео, ветер, высотомер, дальномер, азимут-гризонт, все виды связи, освещение, стройства якорения, ложементы для разгрузки, подъездные пути, система наземного энергопитания 0.4кВ или 27В постоянки

АСУ ТП - мощная, резервированная, насыщение датчиками максимальное, в режиме он-лайн прием метео и расчет перерасхода топлива от компенсации сноса при боковом ветре

экипаж 3-5 человек, как минимум 2 механика, возможен сменный экипаж - для дальних рейсов

конкурентноспособность - должен быть конкурентоспособен по доставке грузов с морским сухогрузом полезной грузоподъемностью 20000 тонн.

Заметим - самые дешевые перевозки - морские, в этой связи накладываются ограничения снизу для дирижаблей, они станут выгодны когда сделают переозки по воздуху дешевле, чем по воде.

Учитывая что Россия имеет огромные просторы в которых нет морей, такие проработки были сделаны еще в 1960 году.

Учитывая что либерально-вашингтонское правительство России с 1991 по 2010 провело в экономике деиндустриализацию, уничтожило Госплан, ГОЭЛРО, станкостроение, химию, электронику и электротехническую промышленность, и превратило страну в ресурсный придаток Европы, на сегодняшний день эта задача НЕРЕАЛИЗУЕМА!

Ядерщик






Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.10 секунды
Рейтинг@Mail.ru