 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: К аварии привели проектные ошибки (Всего: 0) от на 24/05/2012
Близкая к флоту конструкторская организация НИКИЭТ им. Н.А. Доллежаля была первой, кто после длительного забвения провел инвентаризацию БСХ.
Не согласен. Инвентаризацию БСХ в 1999-2001 гг.проводили специалисты ЭКОАТОМа во главе С В.К. Булыгиным совместно со специалистами БТБ. Чехлы поднимались штатным краном КПМ-40 таким образом, что из ячейки вытаскивалась верхняя (неактивная) часть чехла на высоту ок. 30 см , сверялась маркировка. Не удалось поднять примерно 1/6 -1/7 часть чехлов. Булыгинцы придумали какой-то кулачковый захват, чтобы вытаскивать эти чехлы и даже привезли его на БТБ, но смонтировать не успели. Куда его дели в СевРАО - неизвестно.
|
|
|