PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: В «Гидропресс» пришли с обысками (Всего: 0)
от на 29/04/2012

Владиленыч и высказался в газете:

- даже мы ... не можем неэффективно тратить эти выделенные средства на НИОКР (под неэффективными тратами имеется в виду, наверно, фуршеты с Патрисией Каас и прочее), а они - (Гидропресс) посмели эффективно и на реальные НИОКР их начать тратить! (А слюнки-то у киндера текут отдать денежки своим бездарным прихвостням, которые все равно ничерта не смогут)... Поэтому, чем скорее мы Мохова "вычистим" - тем лучше и быстрее освоим и распилим государственный куш!
- ВЕСТИНГАУЗ и АРЕВА опять же аплодирубт стоя (может. иностранный счет Сюрприза пополняют бонусами за вдохновенный и решительный развал последних предприятий - носителей и разработчиков уникальных конкурирующих с ними технологий)



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru