PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: В «Гидропресс» пришли с обысками (Всего: 0)
от на 28/04/2012

Уважаемые коллеги из ГП, по-моему, ваша позиция в этом деле заведомо проигрышная. Доказывать брал - не брал, чей сейф и деньги в нём абсолютно бесполезно. Мне сдаётся, что больше эффекта будет при активном поведении. Надо настаивать на расследовании факта вооружённого захвата вашего предприятия. Во-первых, предствим, что всё это произошло после очередного Норд-Оста или теракта в метро, а на проходной сидел прапор с головой, которой ест, а не перепуганная тётка. И этот прапор стал бы "отражать нападение". Кто бы понёс ответственность за последствия? Во-вторых, по ТВ и через интернет распространено пособие по захвату режимных предприятий. Если за всё это соответствующие люди получат по балде, то и дело Мохова спустят на тормозах.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru