PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: В «Гидропресс» пришли с обысками (Всего: 0)
от на 26/04/2012

к вопросу о сейфах, деньгах и Мохове. 1. Сейф вскрывали НЕ у Мохова, а в кабинете совершенно другого человека и то только потому, что от старого и никому не нужного сейфа элементарно потеряли ключи. Можете мне не верить, но вы сами можете представить ТАКОЙ сейф в кабинете директора?2. Деньги считали НЕ у Мохова - сами видите что и стол другой и стены.  Вот что за люди! Увидели деньги и разорались, что "подозрительно это, вор, взятка" , а это элементарно заначка одного  коллектива (даже не предприятия) на те же майские шашлыки. Между прочим, в ГП не принято устраивать "веселухи" за счет предприятия и люди сами скидываются и оплачивают посиделки бюро, отделом, но куда приятнее же думать, что все у кого есть больше 5т. в кармане - воры :(


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru