PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: В «Гидропресс» пришли с обысками (Всего: 0)
от на 26/04/2012

Лучшее, что у вас в отрасли, но не луше, что у нас в России.  в проектировании, строительстве АЭС участвует не только ваша отрасль. А лучшее у вас в отрасли было , может быть, лучшим лет 30-40 назад, так на этом уровне практически все и остановилось. Я уж не говорю о том, что даже по своим программам ГИДРОПРЕСС считать не умеет сейчас. И это характеризует не только "отношение руководства страны и РОСАТОМа и к науке, и к высоко технологическим отраслям", но и отношение ГИДРОПРЕССа. Что же ГИДРОПРЕСС не даете новых и идей и мощных задач? Могу сказать, что идеи других, новые, неожиданные решения только тормозит. Да об этом говорить бесполезно.
И вы так и не ответили на вопрос о конкретных прогаммах и стандартных задачах.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru