PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: О вере в безопасность ядерной энергетики (Всего: 0)
от на 19/04/2012

" ...глава Росатома С.В. Кириенко, обсуждая очередную ФЦП с 2016 г., заявил, что “…в ней надо ставить задачу не просто устранения рисков аварий с учетом накопленных проблем, а полную ликвидацию.” Очевидно, что Президент не сам пришел к ”безусловному” выводу, что наша ядерная энергетика “самая передовая”. Так же как глава Росатома не сам решил поставить задачу “полной ликвидации” рисков от ядерной энергетики. "_______________________________________________
А может глава росатома имел в виду ликвидацию не рисков от ядерной энергетики, а ликвидацию самой ядерной энергетики? Судя по тенденциям, которые происходят в отрасли, задача Киндера и Ко - максимально прибыльная для власти ликвидация ядерной энергетики.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru