PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Росатомный контрафакт (Всего: 0)
от на 04/04/2012

"Наблюдатели полагают, что «Росатом» получит гигантские средства из федерального бюджета. Но события последнего года заставляют сомневаться, что они будут потрачены на благо россиян"

Почему "получит", он их все время получает в неограниченном количестве. А об эффективности их расходования можно судить по типичному примеру. Несколько лет Росатомовские топменеджеры рассказывали сказки о том, что завалят весь мир молибденом-99. Прошло уже больше года с того времени, как это должно было случиться, но о каких-то результатах этого проекта не слышно. Зато принимаются "еще более повышенные обязательства" как в старом советском анекдоте. Хочется задать вопрос: "А могут Росатомовские топменеджеры отвечать за свои слова?" Ответ очевиден: на очередной провал они ответят новыми перспективными планами.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.42 секунды
Рейтинг@Mail.ru