PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Атом мирный, б/у, недорого (Всего: 0)
от на 07/02/2012

>>>Дело обстоит ровно наоборот – специфика атомной энергетики доказывает, что исчерпал себя «нормальный капитализм».

Верно в принципе!
Современные технологии и технологии 6 уклада не предполагают принципиально капиталистического способа производства...Этот факт давно осознан крупнейшими мнеджерами мощных корпрораций (не путать с манагерами Росатома - эти никакие), поэтому они все чаще заявляют в прессе простую мысль - мы вкладываем средства в ЧЕЛОВЕКА! А возвращаем высокие технологии и конкурентноспособность.
Но при существующем способе производства в России (полуфеодализм с элементами дикого капитализма) приватизация атомных объектов вероятнее всего ничего не даст кроме аналогов СШ ГЭС или Чернобыля.

Полагаю, что общество еще не готово к таким шагам.

Ядерщик




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru