 |
| Навигация |
 |
|
|
 |
| Журнал |
 |
|
|
 |
| Атомные Блоги |
 |
|
|
 |
| Подписка |
 |
|
|
 |
| Задать вопрос |
 |
|
|
 |
| Наши партнеры |
 |
|
|
 |
| PRo-движение |
 |
|
|
 |
| PRo Погоду |
 |
|
|
 |
| Сотрудничество |
 |
|
|
 |
| Время и Судьбы |
 |
|
|
 |  |
Re: О модульности, как новой философии создания АЭС (Всего: 0) от на 25/01/2012
Вот смотрите. Проход по морю от порта Йокогама до Гамбурга северным морским путем 14000 км. От Йокогамы до Марселя 18000. От Йокогамы напрямую до Гамбурга 8000 км.В основном из Юго-Восточной Азии идут автомобили и бытовуха.То есть доставка груза на дирижабле допустим на 500 тонн будет происходить за время 6.5 суток (50 км/час)!!! 500 тонн это 500 автомобилей и доставлены они могут быть в любое место прямо на склад, нет необходимости в наличии жд линий длч дальнейшей перевалки.Стоимость доставки - топливо для двигателей допустим тонн 50 керосина или дизеля,кслиги аэролнавигации и оплата экипажа, то есть на каждую машину приблизительно 100 кг топлива - это где-то 250-300 $ В итоге со всеми накладными может около 500$ Но это прямо к точке продажи на склад, плюс оперативность 1 неделя. Так что дирижабли могут оказаться очень даже конкурентноспособными и выгодными как для производителя продукции - отгрузка прямо с заводской площадки , так и для покупателя доставка прямо на склад. Я это к тому, что такие машины могут оказаться очень и очень востребованы не только для нужд строительства АЭС. Росатомовские манагеры, АУ! БАБЛОМ ПАХНЕТ!!!ВСЕ НА ДИРИЖАБЛЬ!!!
|
|
|