 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: «Оксбридж» или последняя точка в российском образовании (Всего: 0) от на 25/01/2012
По моим наблюдениям почти все действующие проектные или исследовательские институты держаться на нескольких (иногда одном) суперпрофессионалах - людях, которые могут понять задачу, найти путь решения, посчитать, организовать работу и довести ее до конечного продукта. При нынешней технике такие люди, если им не мешать, способны делать очень многое. Как они вырастают - не очень понятно. Есть и молодые. Когда они уходят - все рушится. От системыобразования ни раньше, ни теперь наличие таких "прогрессоров" не зависит.
|
|
|