 |
| Навигация |
 |
|
|
 |
| Журнал |
 |
|
|
 |
| Атомные Блоги |
 |
|
|
 |
| Подписка |
 |
|
|
 |
| Задать вопрос |
 |
|
|
 |
| Наши партнеры |
 |
|
|
 |
| PRo-движение |
 |
|
|
 |
| PRo Погоду |
 |
|
|
 |
| Сотрудничество |
 |
|
|
 |
| Время и Судьбы |
 |
|
|
 |  |
Re: О модульности, как новой философии создания АЭС (Всего: 0) от на 19/01/2012
На мой субъективный взгляд монстры ВВЭР не выдержат конкуренции с малыми (200-300МВт) в будущем. Полностью согласен.Вообще всю концепцию развития ЯЭ в России нужно пересматривать.Мне очень понравилась идея транспортировки крупных блоков на дирижаблях.Ведь тогда и сам корпус реактора на 200-300 МВт и турбину с генератором можно будет доставить по воздуху куда угодно.Будет не только Атомфлот, но АтомАэрофлот (Ха-Ха!), более того, кажется в Долгопрудном ещё остались огромные дирижабельные ангары ещё с 30-х годов. Гелий ,конечно, дорогой газ и сверхтекучий, но ведь все технологии и материалы есть.Давайте попробуем создать совместную проблемную лабораторию с МИФИ.Можно было бы проработать схему изготовления, транспортировки по воздуху и монтажа таких блоков поэтапно и на современном софте.Проработать требования к дирижабельной транспортной инфраструктуре Вот только вопрос, кто и как будет финансировать?Начальство в МИФИ мешать сильно не будет, но никакого финансирования тоже не обеспечит, а бегать по кабинетам по Ордынке дело пустое.
|
|
|