PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: ''Росатом'' скачивал свои ноу-хау из Интернета (Всего: 0)
от на 21/07/2011

Хотя карьера Евстратова в «Росатоме» состоялась уже при новом гендиректоре госкорпорации Сергее Кириенко — он стал замдиректора в 2008 г., после прихода Кириенко, — его нельзя было отнести к ближнему кругу руководителя «Росатома», говорит источник в госкорпорации. По его словам, гораздо ближе к Кириенко, например, его бывший заместитель по стратегическому развитию, а с апреля — советник Петр Щедровицкий и в отношении людей из ближнего круга какой-то активности правоохранительных органов не наблюдается. Поэтому вряд ли данное уголовное дело может непосредственно сказаться на положении Кириенко.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/264277/vorovstvo_vmesto_nauki#ixzz1SgH3FU5n [www.vedomosti.ru]


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.27 секунды
Рейтинг@Mail.ru