|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Стратегия компании как военная наука (Всего: 0) от на 03/02/2011
"если мы хотим достичь стратегических целей, то должны выбрать направление «главного удара» и на нем сконцентрировать такие ресурсы, которых нет у наших противников, то есть экономических конкурентов."
Главным ресурсом, который "сконцентрировали" эффективные менеджеры из Росатома, стали деньги российских налогоплательщиков. Этих ресурсов нет у ваших противников, потому что в нормальных странах деньгами не разбрасываются, а у нас их куры не клюют. Не важно, как живут россияне, главное - международное признание!!!! А вот настоящих стратегических ресурсов: компетентных руководителей, специалистов, технической базы в Росатоме скоро совсем не останется.
|
|
|