PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Атомная энергия в освоении космоса (Всего: 0)
от на 27/12/2010

Ну,тип генератора может быть любым ,в том числе и МГД.Хотя по ресурсу,и многим другим заморочкам МГД экзотика удаленного будущего.
  Гораздо проще ,надежнее и,главное,уже отработано,это использовать обыкновенные турбины на перегретом водороде,охлаждающем реактор,при приемлемых температурах от сотен  до 1000-градусов Кельвина.А вот выхлоп турбины направлять на охлаждение активной высокотемпературной зоны реактора 2500-3500 градусов.и,либо непосредственно направлять в сопло лаваля,либо,используя полученную электроэнергию ,повышать температуру этой струи в плазмотронах для увеличения импульса. Даже в самом примитивном случае такой двигатель в разы превосходит по параметрам химический. На трассах земля -марс  и на трассе орбита земли -орбита луны,как тягач ,просто нет другой альтернативы!Ионники не в счет,они до сего дня экзотика,а элементы предлагаемого девайса испытаны с неплохими результатами еще в начале 60х годов прошлого века!.Я не говорю о турбогенераторах.Рабочее тело такого двигателя -водород. даже при температуре нагрева равной температуре кислородно-водородного двигателя почти  в 10раз превосходит последний по удельному импульсу за счет малой молекулярной массы рабочего тела  .Безо всякой особой экзотики по материалам! Да и тяга подобных двигателей может быть весьма велика! от единиц ньютон до десятков килоньютон вплоть до стартовой тяги ракеты .Ресурс может достигать сотен и тысяч часов непрерывной работы!
Я считаю,что в рабочих полетах на Марс  с полезными нагрузками в сотни тонн только такие двигатели имеют будущее.Да и корабли могут при этом быть ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ И МНОГОРАЗОВЫЕ..


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru