|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Атомная энергия в освоении космоса (Всего: 0) от на 27/12/2010
Ну,тип генератора может быть любым ,в том числе и МГД.Хотя по ресурсу,и многим другим заморочкам МГД экзотика удаленного будущего. Гораздо проще ,надежнее и,главное,уже отработано,это использовать обыкновенные турбины на перегретом водороде,охлаждающем реактор,при приемлемых температурах от сотен до 1000-градусов Кельвина.А вот выхлоп турбины направлять на охлаждение активной высокотемпературной зоны реактора 2500-3500 градусов.и,либо непосредственно направлять в сопло лаваля,либо,используя полученную электроэнергию ,повышать температуру этой струи в плазмотронах для увеличения импульса. Даже в самом примитивном случае такой двигатель в разы превосходит по параметрам химический. На трассах земля -марс и на трассе орбита земли -орбита луны,как тягач ,просто нет другой альтернативы!Ионники не в счет,они до сего дня экзотика,а элементы предлагаемого девайса испытаны с неплохими результатами еще в начале 60х годов прошлого века!.Я не говорю о турбогенераторах.Рабочее тело такого двигателя -водород. даже при температуре нагрева равной температуре кислородно-водородного двигателя почти в 10раз превосходит последний по удельному импульсу за счет малой молекулярной массы рабочего тела .Безо всякой особой экзотики по материалам! Да и тяга подобных двигателей может быть весьма велика! от единиц ньютон до десятков килоньютон вплоть до стартовой тяги ракеты .Ресурс может достигать сотен и тысяч часов непрерывной работы! Я считаю,что в рабочих полетах на Марс с полезными нагрузками в сотни тонн только такие двигатели имеют будущее.Да и корабли могут при этом быть ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ И МНОГОРАЗОВЫЕ..
|
|
|