PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Дефицит продавцов будущего (Всего: 0)
от на 26/12/2010

Вы, коллеги, зря на деда нападаете! Дед разума не потерял, а мудрость поимел. И русский язык забывать коллеги стали. Суть его высказываний в том, что тупик - всё, чем вы сегодня занимаетесь. И ТЭС и АЭС. Не хватит для миллиардов! И придётся сокращать эти миллиарды. Быстро и споро! Железными легионами наёмников и ядерным оружием. Эпидемиями и ядами. И жёстко ограничивать рождаемость. А то кирдык хозяевам мира, которые рвутся в относительное бессмертие.
Тото тут некто в иностранный легион собрался! О будущем думает парень!Как уцелеть?
Есть конечно другой путь! И дед знает о нём.Это путь людей разумных и отважных, а не трусливого дерьма, населяещего сегодняшний мир. Путь простой и весьма сложный. Путь на все времена. Перебить хозяев мира и выйти в Космос. Революция и Эспансия во Вселенную! Пока для этого есть ресурсы.  
Боцман.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru