PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Россия приступила к строительству плавучих атомных электростанций (Всего: 0)
от на 24/11/2010

- коль мы проговорили об АЗ РУ, то надо бы понять - а какова степень оперативности ГЕ САОЗ в этом ледокольном проекте? А никакая! Потому что ни проектанты ни кураторы не знают, что такое "температура повторной критичности", почему может быть  выбег положительной реактивности и небаланс чего этому способствует. Поясню - если таблетка UO2 это все таки кермет, то и  время хода температурной волны от центра к периферии для ТВЭЛ ВВЭР где то 3.8-4.1сек за которое и выбегает все что порождает
допплер-эффект. На наземных аппаратах для подавления выбега положительной реактивности введены КУ дистанционно ИПУ 1-го контура, а в догонку к ним - есть система ввода бора высокого давления TQ13-33. Предусмотрены ли такие системы на ПАЭС?
Убежден что аналог TQ13 вообще отсутствует, а аналог YT11-14 (ГЕ САОЗ) если и есть, то запроектирован как неопертивная система! Что имеем по реактивностным авариям? Гомерический смех физиков из Курчатника, ну например смех умницы Сереги  Астахова, д.ф.м.н. Знают ли об этом проектанаты и кураторы проекта? Да они и представления об этом не имеют!
 - теперь мы посмотрим на современный ледокольный опыт на примере а/л "50 лет Победы". Что там такого высокотехнологичного? А ничего! И Регистр России был лишен лицензии на право ведения работ в области использования атомной энергии после громкого
скандала, связанного с полным отказом систем управления на этом а/л, история это достаточно известная в кругах
професионалов, но как полный позор, тщательно скрываемая морячками из Регистра России. Причина формальная банальна - вы наблюдали за АСУ ледокола? Так почему туфту пропустили, как наблюдали то? Причина глубинная просто страшна - АСУ для атомных ледоколов делается по нормам Регистра России, которые прописаны вообще то для ДИЗЕЛЬНЫХ судов! Нормы ядерного
приборостроения, предельно жесткие, вообще проектант на применил. А как же на ПАЭС с АСУ обстоит дело? А так же! За прототип то взят проект а/л 40-летней давности! Вопрос знают ли об этом те кому положено знать уже и не пишу, сами ответ догадаетесь. Так что полагаю - АСУ на ПАЭС работать будет из рук вон плохо. Заметим, что проведен простой сравнительный анализ на основе требований ФНП, действующих в атомной энергетике. Истинное
положение наверно еще неприятнее.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru